Как мы оцениваем состояние
 

Состояние автомобиля сильно влияет на его рыночную цену. Поэтому мы подробно описали, какие факторы мы учитываем при оценке, для того, чтобы Вы понимали, за сколько мы выкупим Ваш автомобиль, и какая его реальная стоимость.

Рыночная стоимость автомобиля – это не только показатель средних цен таких же автомобилей, но и учёт состояния каждого отдельного автомобиля. Поэтому, чтобы определить реальную стоимость автомобиля, нужно учитывать не только средние значения цен, но и различные другие факторы.

Как мы оцениваем состояние.

Состояние оценивается исходя из нескольких факторов:

  • Количество крашеных элементов (либо замененных)

  • Количество элементов со шпаклевкой

  • Серьезные ДТП, либо другие повреждения

  • История автомобиля: скрученный пробег, наличие ДТП, каршеринг, такси т.д., наличие страховых выплат.

Количество крашенных элементов.

Крашенный элемент – это повторный окрас элемента со снятием старого лакокрасочного покрытия, либо без снятия.

А) Со снятием лакокрасочного покрытия – в этом случае показания по прибору будут в заводских диапазонах от 100 до 135 микрон.

Такая поверхность может иметь некачественный окрас: риски под лаком, сточенная, либо неправильно нанесенная шагрень лака, отличия в цвете, наличие кратеров, мусор, неровность, крученные болты на крепежах элемента.

Б) Без снятия лакокрасочного покрытия – здесь показания по прибору будут выше, от 140 до ∞ в зависимости, есть ли на элементе шпаклевка, либо нет.

Признаки некачественного окраса те же, что описаны пунктом выше.

Элементы со шпаклевкой.

Шпаклевка на элементе – это когда показания по прибору превышающие значения 350 микрон.

Серьезные ДТП, либо другие повреждения.

Серьезное ДТП – это повреждения, полученные в результате дорожно- транспортных происшествий, в результате чего наносится ущерб в областях, несущих конструкцию кузова (лонжероны, телевизор, стаканы, стойки, усилители, крыша, ванна, пол.)

Другие повреждения – также автомобиль получает ущерб в области несущих конструкций кузова, но не в результате ДТП. Эти повреждения могут быть восстановленные и не восстановленные.

История автомобиля.

Пробег – насколько соответствует данный пробег году выпуска автомобиля и был ли он скручен.

Наличие ДТП – красные, либо желтые отметки в отчетах.

Каршеринг, такси – использовался ли автомобиль в коммерческих целях.

Наличие страховых выплат – какая сумма страховых выплат имеется за весь срок эксплуатации автомобиля.

Понижающие Вашу цену коэффициенты.

История автомобиля.

Сам факт наличия плохой истории, даже если автомобиль в идеальном состоянии, сильно влияет на его продажную стоимость.

Наличие желтого ДТП в истории – в зависимости от года, марки, модели и цены автомобиля, снижение стоимости может быть от 10000р. До 200000р. и выше.

Пример: Для автомобилей более старого года выпуска и в небольшой ценовой категории, наличие желтого цвета не скажется на его стоимости, т.к. это нормально. Но, если автомобиль из премиум сегмента, дорогой и свежего года выпуска, цена может сильно снизиться от рыночной стоимости в меньшую сторону.

Наличие красного ДТП – автомобиль с такой историей может заинтересовать покупателя существенно ниже рыночной стоимости, т.к., если обнаруживается наличие красного цвета в истории, речь идёт уже не о скидке, покупателю такой автомобиль не интересен ни за какие деньги.

Скрученный пробег, либо большой пробег для данного года.

Скрученный пробег – сам факт скрутки в 95% случаях полностью приводит к отказу от автомобиля, т.к. покупатель понимает, что его хотят обмануть и в этом случае, какая бы выгодная не была сделка, она настораживает покупателя. Соответственно спрос на такой автомобиль падает и, следовательно, цена становится значительно ниже.

Большой пробег для данного года – такой автомобиль должен стоить ниже аналогичных автомобилей в зависимости от количества километров в большую сторону от среднего пробега, данный показатель мы учитываем в своей оценке т.к. данные о пробеге вы предоставляете, заполняя форму.

Скрученный пробег, либо большой пробег для данного года.

Наличие в истории использования автомобиля в каршеринге, либо такси сильно неприятен для покупателя т.к. ассоциации того, что будущий автомобиль перевез 1000 пассажиров не вызывает удовлетворения от дорогостоящей покупки. И даже если автомобиль в идеальном состоянии и с маленьким пробегом, спрос на него будет меньше, а соответственно цена будет ниже.

Количество крашеных элементов.

В зависимости от года автомобиля, его стоимости и марки, наличие крашенных элементов, тем более со шпаклевкой будет сильно влиять на конечную стоимость. К примеру, если автомобиль 2023г., то наличие хотя бы одного крашенного элемента будет снижать его стоимость т.к. в конкуренции на разных площадках будет представлено много аналогичных автомобилей, но полностью целых и поэтому автомобиль с крашенными элементами может заинтересовать, но существенно ниже по цене. И наоборот, если автомобиль 2000г. выпуска с двумя крашенными элементами, то это не вызывает снижения стоимости т.к. все аналогичные авто с такими же характеристиками также окрашенные.

Серьезные ДТП, либо другие повреждения.

Для покупателя в автомобиле важны не только его технические характеристики, но и безопасность. Авто, который побывал в серьезном ДТП, либо получил повреждения другим образом, вызывает сомнения, что эксплуатация будет безопасной. Как правило, такой автомобиль не нужен ни за какие деньги. А следовательно, он должен стоить гораздо дешевле.

Наличие страховых выплат в отчете.

Наличие большой суммы, либо детального описания проделанных работ с не маленькими чеками говорит о том, что авто был сильно битый, использовался в страховых схемах, проблемный автомобиль, небрежное владение и конечно всё это отпугивает покупателей и влияет на конечную стоимость автомобиля.