7 (963) 191-18-18
c 09:00 до 20:00
Состояние автомобиля сильно влияет на его рыночную цену. Поэтому мы подробно описали, какие факторы мы учитываем при оценке, для того, чтобы Вы понимали, за сколько мы выкупим Ваш автомобиль, и какая его реальная стоимость.
Рыночная стоимость автомобиля – это не только показатель средних цен таких же автомобилей, но и учёт состояния каждого отдельного автомобиля. Поэтому, чтобы определить реальную стоимость автомобиля, нужно учитывать не только средние значения цен, но и различные другие факторы.
Состояние оценивается исходя из нескольких факторов:
Количество крашеных элементов (либо замененных)
Количество элементов со шпаклевкой
Серьезные ДТП, либо другие повреждения
История автомобиля: скрученный пробег, наличие ДТП, каршеринг, такси т.д., наличие страховых выплат.
Крашенный элемент – это повторный окрас элемента со снятием старого лакокрасочного покрытия, либо без снятия.
А) Со снятием лакокрасочного покрытия – в этом случае показания по прибору будут в заводских диапазонах от 100 до 135 микрон.
Такая поверхность может иметь некачественный окрас: риски под лаком, сточенная, либо неправильно нанесенная шагрень лака, отличия в цвете, наличие кратеров, мусор, неровность, крученные болты на крепежах элемента.
Б) Без снятия лакокрасочного покрытия – здесь показания по прибору будут выше, от 140 до ∞ в зависимости, есть ли на элементе шпаклевка, либо нет.
Признаки некачественного окраса те же, что описаны пунктом выше.
Шпаклевка на элементе – это когда показания по прибору превышающие значения 350 микрон.
Серьезное ДТП – это повреждения, полученные в результате дорожно- транспортных происшествий, в результате чего наносится ущерб в областях, несущих конструкцию кузова (лонжероны, телевизор, стаканы, стойки, усилители, крыша, ванна, пол.)
Другие повреждения – также автомобиль получает ущерб в области несущих конструкций кузова, но не в результате ДТП. Эти повреждения могут быть восстановленные и не восстановленные.
Пробег – насколько соответствует данный пробег году выпуска автомобиля и был ли он скручен.
Наличие ДТП – красные, либо желтые отметки в отчетах.
Каршеринг, такси – использовался ли автомобиль в коммерческих целях.
Наличие страховых выплат – какая сумма страховых выплат имеется за весь срок эксплуатации автомобиля.
Сам факт наличия плохой истории, даже если автомобиль в идеальном состоянии, сильно влияет на его продажную стоимость.
Наличие желтого ДТП в истории – в зависимости от года, марки, модели и цены автомобиля, снижение стоимости может быть от 10000р. До 200000р. и выше.
Пример: Для автомобилей более старого года выпуска и в небольшой ценовой категории, наличие желтого цвета не скажется на его стоимости, т.к. это нормально. Но, если автомобиль из премиум сегмента, дорогой и свежего года выпуска, цена может сильно снизиться от рыночной стоимости в меньшую сторону.
Наличие красного ДТП – автомобиль с такой историей может заинтересовать покупателя существенно ниже рыночной стоимости, т.к., если обнаруживается наличие красного цвета в истории, речь идёт уже не о скидке, покупателю такой автомобиль не интересен ни за какие деньги.
Скрученный пробег – сам факт скрутки в 95% случаях полностью приводит к отказу от автомобиля, т.к. покупатель понимает, что его хотят обмануть и в этом случае, какая бы выгодная не была сделка, она настораживает покупателя. Соответственно спрос на такой автомобиль падает и, следовательно, цена становится значительно ниже.
Большой пробег для данного года – такой автомобиль должен стоить ниже аналогичных автомобилей в зависимости от количества километров в большую сторону от среднего пробега, данный показатель мы учитываем в своей оценке т.к. данные о пробеге вы предоставляете, заполняя форму.
Наличие в истории использования автомобиля в каршеринге, либо такси сильно неприятен для покупателя т.к. ассоциации того, что будущий автомобиль перевез 1000 пассажиров не вызывает удовлетворения от дорогостоящей покупки. И даже если автомобиль в идеальном состоянии и с маленьким пробегом, спрос на него будет меньше, а соответственно цена будет ниже.
В зависимости от года автомобиля, его стоимости и марки, наличие крашенных элементов, тем более со шпаклевкой будет сильно влиять на конечную стоимость. К примеру, если автомобиль 2023г., то наличие хотя бы одного крашенного элемента будет снижать его стоимость т.к. в конкуренции на разных площадках будет представлено много аналогичных автомобилей, но полностью целых и поэтому автомобиль с крашенными элементами может заинтересовать, но существенно ниже по цене. И наоборот, если автомобиль 2000г. выпуска с двумя крашенными элементами, то это не вызывает снижения стоимости т.к. все аналогичные авто с такими же характеристиками также окрашенные.
Для покупателя в автомобиле важны не только его технические характеристики, но и безопасность. Авто, который побывал в серьезном ДТП, либо получил повреждения другим образом, вызывает сомнения, что эксплуатация будет безопасной. Как правило, такой автомобиль не нужен ни за какие деньги. А следовательно, он должен стоить гораздо дешевле.
Наличие большой суммы, либо детального описания проделанных работ с не маленькими чеками говорит о том, что авто был сильно битый, использовался в страховых схемах, проблемный автомобиль, небрежное владение и конечно всё это отпугивает покупателей и влияет на конечную стоимость автомобиля.